Заповеди педагога
- Миссия лицея заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для формирования социально успешной личности, способной наиболее полно самореализоваться в жизни и профессии, нравственно и физически здоровой, творчески мыслящей, занимающей активную жизненную позицию.
- Каждый человек имеет свои способности и таланты, их только нужно найти и помочь раскрыть;
- Высокие результаты в образовании и воспитании возможны только при согласованной совместной деятельности преподавателей, учащихся, родителей, администрации;
- Основная ценность образования в условиях современного быстро меняющегося мира - это не столько сумма научных знаний, сколько умение учащихся самостоятельно их добывать и применять, его компетентность в различных видах деятельности;
- Проблем с поведением и дисциплиной будет меньше, если учащийся будет иметь четкое представление о предъявляемых ему требованиях, а так же знать свои права и обязанности и механизмы их реализации;
- Образовательный процесс должен быть организован так, чтобы он обеспечивал психологически комфортные условия для развития детей с разными интелектуальными возможностями;
- Преподаватель имеет моральное право воспитывать , если он сам демонстрирует высокую культуру поведения, служит примером для подражани
по направлению «Научно-методическое обеспечение квалификации «Токарь»» на 2018-2021 годы
Структурные элементы УМК, разработанные по программе ведущего Видео "Классификация резьб"
Обобщение опыта, методические разработки уроков, дидактические материалы
Общеобразовательный компонент:
История.
Формы закрепления изученного материала на уроках истории. (Преподаватель Солодуха И.А.)
Русский язык и литература.
Медиаазбука (Преподаватель Дунай Е.А.)
Общепрофессиональный компонент:
Черчение.
Урок "Общие сведения о сборочных чертежах". (Преподаватель Шукайло Е.В.)
Общеспециальный компонент:
Общественное питание.
1. Дидактический материал "Отгадай блюдо"
2. Дидактический материал "Искусство складывания салфеток" (мастер п/о Старовыборная Е.А.)
презентация презентация (мастер п/о Карабач О.М.)
3. Урок производственного обучения: Способы и техника смешивания компонентов коктейлей (мастер п/о Старовыборная Е.А.)
методическая разработка урока презентация
5. Методическая разработка "ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ" (Составитель: преподаватель спецдисциплин по металлообработке Е.В.Шукайло"
методическая разработка профессионально-предметной недели
Торговое дело.
1. Классификация предприятий по производственному и торговому признаку (мастер п/о Карабач О.М.)
Токарное дело.
1. Приспособления для изготовления шпильки (мастер п/о Ярош В.В., уч-ся Запасник Денис)
Воспитательный компонент:
1.Сценарий внеклассного мероприятия "День матери"
2. Выбирая профессию, выбираешь судьбу: из опыта профориентационной работы Лидского профессионального политехнического лицея / авт.-сост. Ждан Н.Ф. – Лида, 2017.
3. Сценарная разработка воспитательного часа на тему: "Государственная символика Республики Беларусь"
Методический компонент:
3. Обучение учащихся умениям и навыкам самообразования и методам самоконтроля. преп Солодуха И.А.
4. Положение о кабинете (мастерской)
5. Из опыта работы преподавателей и мастеров производственногообучения Лидского ГППЛ (2019г.)
6. Целеполагание в процессе разработки УПД (Сергейко С.А. ректор ГРОИРО)
7. Отчет о методической работе 2019-2020 (методист Олешкевич Е.Ф.)